22.01.2017
Утром мы отправляемся на озеро Байкал, преодолевая бурные воды Байкала. Ветер южный, волнавысокая, и вот Нептун бросает нас левым бортом на камни острова. Из последних сил откачиваем воду со дна яхты. К счастью, нам удается найти убежище на острове. Побитый борт, пробоины и трещины столь велики, что в них, кажется, можно просунуть голову. Наш незаменимый боцман берется за свой рундук. Он достает из него стамеску, наждачную бумагу, инструменты и волшебный ремонтный комплект. И начинает быстро ремонтировать. Острой стамеской удаляет отстающие куски пострадавшего ламината. Наждачной бумагой тщательно шлифует все повреждения, делая на поверхности легкий скос. Скос необходим, чтобы заплатка крепко держалась на поверхности борта. Все это очищается от пыли и грязи с помощью специального чистящего средства от Sea-Line. А сейчас пора браться за самое основное: за эпоксидную смолу и ткань. На 10 частей эпоксидной смолы добавляет четыре части отвердителя. Отмерять просто, потому что в наборе со смолой Sea-Line есть закрывающийся стакан с меркой. Заполняет смолой поврежденные места и прикладывает заранее подготовленные куски стекловаты. Каждый новый кусок больше предыдущего. Все очень тщательно пропитываются смолой.
— Нужно выжать из них весь воздух, — повторяет он, кладет последний кусок ткани. — Теперь наша заплатка на борту выдержит любые пушечные ядра.
Смола затвердевает семь часов, и, наконец, мы можем отчалить от берега. Боцман, как всегда, сидит на палубе и смолит свою старую трубку. Внимательно глядя на натянутые ванты, он то и дело посматривает на приближающийся шлюз Карвик. За ним нас ждут дружелюбные порты Пиша, где можно завершить ремонт. Перед глазами у него эпоксидные шпаклевки, грунтовки и краски. Держа в руке справочник «Шаг за шагом Sea-Line» он прикидывает в уме план работ.
Приключение второе
Мы в Штырноте. Команда швартующегося радом с нами «Ориона» после неудачного маневра словно Джек Воробей спешно покидает порт. Но оставляют на нашем прекрасном белоснежном борту кое-что на память: царапины и потертости, удивительно напоминающие шрамы капитана Хука.
— Заглянем в набор для ремонта гелькоута Sea-Line – предлагает капитан.
Но тут в дело вовремя вмешивается боцман, который, пуская кольца табачного дыма, произносит: — Комплектом для ремонта гелькоута мы можем заполнить мелкие трещины. Если мы положим слишком большой слой, она может стечь с вертикальной поверхности борта. Поэтому здесь на помощь приходит гелькоутовая шпаклевка Sea-Line, которая заполняет повреждения даже глубиной два миллиметра и не стекает с вертикальных поверхностей.
Боцман открывает свой волшебный рундук. Берет наждачную бумагу, стамеску и все необходимые инструменты. Стамеской он расширяет мелкие щели и сразу же зашкуривает их, чтобы увеличить адгезию. Промывает все смывкой. Тщательно размешивает гелькоутовую шпаклевку в банке. Отмеряет большую ее часть.
— Ее нужно наложить на дефект с запасом, — говорит он. — Если бы я заполнял трещину вровень с поверхностью, через несколько дней ремонт пришлось бы повторять. В результате типичной для полиэфирных изделий усадки в местах заполнения возникли бы углубления.
Не проходит и часа, и мы уже можем отправляться в Венгожев, чтобы отыскать пропавшие сокровища Венгорапы. Однако боцман еще целую неделю ходит с кислой миной: полное отвердевание изделий из полиэфира занимает почти семь дней, поэтому ему пришлось долго ждать, когда можно будет зашкурить и отполировать место ремонта.
Приключение третье
Мы получаем задание: прежде, чем приплыть в Альматур, судно должно блестеть. aБоцман приготовил для команды ведро с водой, а сам принялся за полировку. Он достает из рундука полировальную пасту S1 и небольшим ее количеством удаляет царапины с плексиглаcовой крышки люка. Затем он осматривает все люки и окна, выполненные из поликарбоната. Когда боцман заканчивает свою работу, на них уже нет ни мельчайшей царапины. Затем, используя то полировальную пасту S0, то S1, он удаляет последние царапины с борта. В это время команда заканчивает осветление тросов. Еще только полировочное молочко S2 — оно помогает сделать каждый кусочек ламината почти что зеркальным — и мы готовы.
Отправляясь на поиски новых приключений в Рун, Окартув или Огонки, проверьте перед сезоном содержание собственного или арендованного боцманского рундучка. Не препоручайте все заботе Нептуна и плавайте безопасно.
Каталог SEA-LINE
www.botsman24.ru
Приключения сундука БОЦМАНА
Приключение первоеУтром мы отправляемся на озеро Байкал, преодолевая бурные воды Байкала. Ветер южный, волнавысокая, и вот Нептун бросает нас левым бортом на камни острова. Из последних сил откачиваем воду со дна яхты. К счастью, нам удается найти убежище на острове. Побитый борт, пробоины и трещины столь велики, что в них, кажется, можно просунуть голову. Наш незаменимый боцман берется за свой рундук. Он достает из него стамеску, наждачную бумагу, инструменты и волшебный ремонтный комплект. И начинает быстро ремонтировать. Острой стамеской удаляет отстающие куски пострадавшего ламината. Наждачной бумагой тщательно шлифует все повреждения, делая на поверхности легкий скос. Скос необходим, чтобы заплатка крепко держалась на поверхности борта. Все это очищается от пыли и грязи с помощью специального чистящего средства от Sea-Line. А сейчас пора браться за самое основное: за эпоксидную смолу и ткань. На 10 частей эпоксидной смолы добавляет четыре части отвердителя. Отмерять просто, потому что в наборе со смолой Sea-Line есть закрывающийся стакан с меркой. Заполняет смолой поврежденные места и прикладывает заранее подготовленные куски стекловаты. Каждый новый кусок больше предыдущего. Все очень тщательно пропитываются смолой.
— Нужно выжать из них весь воздух, — повторяет он, кладет последний кусок ткани. — Теперь наша заплатка на борту выдержит любые пушечные ядра.
Смола затвердевает семь часов, и, наконец, мы можем отчалить от берега. Боцман, как всегда, сидит на палубе и смолит свою старую трубку. Внимательно глядя на натянутые ванты, он то и дело посматривает на приближающийся шлюз Карвик. За ним нас ждут дружелюбные порты Пиша, где можно завершить ремонт. Перед глазами у него эпоксидные шпаклевки, грунтовки и краски. Держа в руке справочник «Шаг за шагом Sea-Line» он прикидывает в уме план работ.
Приключение второе
Мы в Штырноте. Команда швартующегося радом с нами «Ориона» после неудачного маневра словно Джек Воробей спешно покидает порт. Но оставляют на нашем прекрасном белоснежном борту кое-что на память: царапины и потертости, удивительно напоминающие шрамы капитана Хука.
— Заглянем в набор для ремонта гелькоута Sea-Line – предлагает капитан.
Но тут в дело вовремя вмешивается боцман, который, пуская кольца табачного дыма, произносит: — Комплектом для ремонта гелькоута мы можем заполнить мелкие трещины. Если мы положим слишком большой слой, она может стечь с вертикальной поверхности борта. Поэтому здесь на помощь приходит гелькоутовая шпаклевка Sea-Line, которая заполняет повреждения даже глубиной два миллиметра и не стекает с вертикальных поверхностей.
Боцман открывает свой волшебный рундук. Берет наждачную бумагу, стамеску и все необходимые инструменты. Стамеской он расширяет мелкие щели и сразу же зашкуривает их, чтобы увеличить адгезию. Промывает все смывкой. Тщательно размешивает гелькоутовую шпаклевку в банке. Отмеряет большую ее часть.
— Ее нужно наложить на дефект с запасом, — говорит он. — Если бы я заполнял трещину вровень с поверхностью, через несколько дней ремонт пришлось бы повторять. В результате типичной для полиэфирных изделий усадки в местах заполнения возникли бы углубления.
Не проходит и часа, и мы уже можем отправляться в Венгожев, чтобы отыскать пропавшие сокровища Венгорапы. Однако боцман еще целую неделю ходит с кислой миной: полное отвердевание изделий из полиэфира занимает почти семь дней, поэтому ему пришлось долго ждать, когда можно будет зашкурить и отполировать место ремонта.
Приключение третье
Мы получаем задание: прежде, чем приплыть в Альматур, судно должно блестеть. aБоцман приготовил для команды ведро с водой, а сам принялся за полировку. Он достает из рундука полировальную пасту S1 и небольшим ее количеством удаляет царапины с плексиглаcовой крышки люка. Затем он осматривает все люки и окна, выполненные из поликарбоната. Когда боцман заканчивает свою работу, на них уже нет ни мельчайшей царапины. Затем, используя то полировальную пасту S0, то S1, он удаляет последние царапины с борта. В это время команда заканчивает осветление тросов. Еще только полировочное молочко S2 — оно помогает сделать каждый кусочек ламината почти что зеркальным — и мы готовы.
Отправляясь на поиски новых приключений в Рун, Окартув или Огонки, проверьте перед сезоном содержание собственного или арендованного боцманского рундучка. Не препоручайте все заботе Нептуна и плавайте безопасно.
Каталог SEA-LINE
www.botsman24.ru